ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ В КАЛИНИНГРАДЕ 

Калининградская область,

Гурьевский р-н, ул. Промышленная 1 к6

Ориентир ТЦ "Робинзон" на Большой Окружной

 

 

график работы
пн-пт 9:30-18:00

 

 

8-913-295-5931


8-902-422-7951

Аспекты шумоизоляции автомомбиля

17 февраля 2017

Шумоизоляция в обязательном порядке применяется автопроизводителем еще на этапе конвейерной сборки, но ее уровень разительно отличается в зависимости от марки. Все согласятся, что «отечественные» автомобили по части устранения шумов салона заметно уступают иномаркам, но насчет шумоизоляции импортных автомобилей - сколько людей, столько и мнений.

Одни говорят, что «шумить» такие авто нет необходимости, потому что и так все нормально. Другие утверждают, что нельзя доверять кому-попало разбирать салон, потому что потом не соберут как нужно. Третьи утверждают, что все-таки заводской шумоизоляции не хватает и в салоне тихо только на отличной дороге… Возможно, для кого-то это прозвучит странно (все-таки говорить плохо о чужом автомобиле - все равно что о чужой жене), но, как утверждают профессионалы, независимо от марки автомобиля, шумоизоляции в заводском исполнении недостаточно. Исключением из правил являются разве что некоторые представители люкс-класса, но и там при желании есть что усовершенствовать. И такие желающие на MB W221, Range Rover, Porsche, BMW находятся и остаются довольны результатом доработки.

Но все же почему автомобиль не укомплектован достаточной шумоизоляцией еще на этапе сборочного конвейера? Этот вопрос обширный и состоит из нескольких аспектов, из которых главных - два. Во-первых - экономия. Так как шумоизоляция не является предметом первой необходимости, чаще всего автопроизводители ограничиваются коврами на полу, а также минимальным количеством вибродемпфирующих, шумоизолирующих и уплотнительных материалов. Второй аспект - разница в условиях эксплуатации, а именно - в качестве дорожного покрытия.

Один и тот же автомобиль будет по-разному «шуметь» на наших и европейских дорогах. Существующие европейские стандарты уровня шумности в автомобиле ниже отечественного ГОСТ на 3 дБ - соответственно 74 дБ в Европе и 77 дБ у нас. Хотя кажется, что отличие в 3 дБ невелико, на самом деле, такой разницы удается добиться при полной шумоизоляции ВАЗ-2110!

Поставщики узлов и агрегатов автомобиля - шин, подвески, двигателей, КПП - непрестанно работают над тем, чтобы добиться более плавной работы автомобиля, меньшего количества шумов. Это приводит к тому, что, безусловно, конструкционно автомобили в целом становятся тише, а шумоизоляции уделяется меньше внимания при комплектации. Но, помимо шумов от работы двигателя или КПП, о безупречной работе которых на всех авто говорить еще рановато, существуют шумы, возникающие вследствие вибраций деталей кузова и набегающих потоков воздуха. Эффективное гашение подобных шумов возможно лишь с помощью шумоизоляции.

Вы можете обратиться в компанию «СтопЗвук39» г. Калининград, по электронной почте stopzvuk39@gmail.com, оставить он-лайн заявку на сайте Stopzvuk39.ru или позвонить по телефонам:

+7 (913) 295-59-31, +7 902 422 7951 и указать следующее:
- краткую информацию о проблеме, с которой вы столкнулись;
- информацию об объекте и его особенностях;